«Для тех, кому за 9»

Мы используем cookie для предоставления услуг, улучшения качества сервиса, рекламы и аналитики.
Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.

«В Париж с д'Артаньяном» - игра по роману Александра Дюма "Три мушкетёра"
https://vk.com/club179708330
В первый понедельник апреля 1625 года юный гасконец д'Артаньян въехал в ворота небольшого городка Менг, вызвав небывалый переполох среди жителей и дав начало одному из самых известных и любимых приключенческих романов - "Трём мушкетёрам" Александра Дюма-отца. Мы предлагаем вам отправиться в странствие вместе с отважным гасконцем и самостоятельно добыть двенадцать подвесок для спасения королевы Франции.
В отличие от книги, в игре развитие сюжета будет зависеть от принятых вами решений! Удастся ли вам вовремя собрать нужные сведения, запастись подходящим оружием и завести надёжных союзников?
Каким бы ни был для вас исход игры, в мастерской ювелира вы сможете изготовить подвески не хуже, чем у Анны Австрийской. И никакие гвардейцы не помешают вам забрать их на память.
Приглашаем дворянских недорослей 10 -12 лет.


«Один день в Хогвартсе» - игра по серии книг о Гарри Поттере
https://vk.com/club162322139
Четыре волшебных урока для тех, кому ещё два, три, четыре года ждать стука совы в окно и письма из Хогвартса.  Наш филиал Школы чародейства и волшебства Хогвартс готов принять юных магглов и волшебников 8-11 лет.


«Путешествие по следам аргонавтов» -  игра по книгам, посвящённым истории Древней Греции.
https://vk.com/club170091270
 Много-много лет назад в Древней Греции был построен этот корабль. Большая пеллионская сосна, срубленная героем Язоном, пошла на основание корабля. В корму его вставили кусок священного дуба, шелест которого предсказывал судьбу. На носу корабля вырезали из дерева прекрасную голову богини Геры, которая стала покровительницей отважных путешественников. «Арго» назвали корабль в честь строителя, создавшего его. Всю Грецию объехал Язон, собирая себе отважных спутников для дальнего и опасного похода. О их подвигах вы можете прочитать в греческих мифах об аргонавтах. А вот что требуется героям, чтобы снарядиться в опасный поход, как подготовить корабль к плаванию, что погрузить на него, как сплотить команду, как подготовить её к трудностям долгого пути – в этом мы с вами попробуем разобраться во время «Путешествия по следам Аргонавтов». Нам предстоит пройти через лабиринт, расшифровать загадочные послания и даже сразиться с Медузой Горгоной, один взгляд которой обращает человека в камень.  Те, кого не пугают опасности.

«Слушайте песню перьев» - игра по книгам об индейцах
https://vk.com/club170323340
Книгами об индейцах зачитывались несколько поколений детей, и до сих пор приключения в лесах и прериях Северной Америке остаются для многих излюбленным жанром. Чем привлекает образ индейца писателей и читателей? Если перья, скальпы и томагавки – только поверхность, то что скрывается в глубине?
Что значит думать как индеец, чувствовать как индеец, двигаться как индеец? Следуя индейскими тропами, мы постараемся ответить на эти вопросы, познакомимся с индейцами и их окружением, сидя в настоящем типи и, конечно, сделаем индейский сувенир на память.
Поможет нам в этом Вэша Куоннезин, Тот, Кто Охотится По Ночам.
Занятие включает бродилку с заданиями, комментированное чтение и мастер-класс.

"Элементарно, Ватсон!"
https://vk.com/club153410065  
Элементарно, Ватсон! – любил говорить Шерлок Холмс, когда загадка была уже разгадана. Давайте последуем за великим сыщиком и посмотрим, из чего возникает это «элементарно». Холмс изучал все улики и детали дела – мы сделаем то же самое. Холмс часто проводил опыты – и мы отправимся в лабораторию, где опытным путём определим свойства предметов. Холмсу приходилось искать сокровища – и мы попробуем обнаружить сокровища там, где их, казалось бы, не бывает. Холмс умел слушать и слышал гораздо больше, чем ему говорили – и мы постараемся услышать в нескольких предложениях что-то важное для себя. А в результате детективного расследования, вдохновлённого великим сыщиком, мы заново откроем для себя предмет, о котором обычно думали «да это же элементарно!».

«Дом на свой аршин» - игра о старинных мерах длины для детей 9-12 лет
https://vk.com/club182272142  
Казалось бы, размер – это что-то постоянное. Разве может большая вещь стать маленькой, а маленькая – превратиться в большую? Разве может один и то же предмет быть одновременно маленьким и большим? Зачем вообще обращать внимание на размер? Что такое соразмерность и где мы с ней встречаемся? На все эти вопросы нам предстоит ответить. Мы выясним, почему ярд ткани при английском короле Эдгаре меньше, чем ярд ткани при его сыне, короле Эдуарде. Мы окажемся в мире былин и обнаружим, что размеры там всё время меняются. Мы измерим своим собственным аршином всё, что увидим вокруг. А потом вернёмся в реальность и оглядимся вокруг в поисках соразмерности.